Гарант-Сервис crd.land

Тема в разделе "Гарант-Сервис форума Crd.Land", создана пользователем Master, 24 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Master

    Master Администратор

    Гарант-Сервис.
    Мы формируем доверие между клиентами!

    Красиво, надежно и оперативно!
    Любые финансовые сделки без головной боли!
    Гибкий подход к каждому клиенту, плюс отработанный механизм платежей!

    Мы являемся не единственным финансовым посредником в Сети, кто обеспечивает 100% выполнение обязательств по условию сделки. Но Гарант-Сервис делает это Вас максимально ВЫГОДНО, абсолютно БЕЗОПАСНО и предельно ОПЕРАТИВНО.

    Мы не преследуем интересы ни одной из сторон сделки, и гарантируем
    зачисление денежных средств, только после выполнения всех, оговоренных обязательств и условий.

    Те, кто впервые воспользовался нашей помощью, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами. Мы гарантируем подлинность информации, дееспособность клиента или работоспособность товара, только после полной его проверки с нашей стороны (как минимум в том объеме, который был предоставлен Гаранту). И если Вы заинтересованы в том, что бы сделка прошла безопасно, завершите ее с Гарантом. Мы - Ваш барьер от мошенников. Оперативность нашей работы, прежде всего, зависит от Вас: напишите Гаранту первыми, и не ждите, пока мы напишем Вам.

    Как это работает?

    Правила работы с нами - предельно просты и понятны:
    1. Участники операции (Покупатель, Продавец), предварительно обсуждают все условия сделки (предмет договора, его количественные и качественные характеристики, условия доставки, стоимость или другие). По итогам переговоров, информация передается Гарант-сервису в следующем объеме:
    Сетевое имя (nickname на форуме), контактные данные обеих сторон: Jabber, ICQ
    Предмет договора (сделки), его условия, стоимость (например: покупка планшетов Samsung, количество - 9 штук, стоимость за штуку - $ 290.
    Итоговая сумма сделки и кто оплачивает услуги Гаранта (комиссию).
    1. Покупатель осуществляет зачисление средств на счет Гаранта
    2. Гарант информирует Продавца о поступлении денег на счет Гаранта
    3. Продавец передает товар Покупателю
    4. Покупатель информирует Гаранта о получении товара и его соответствие условиям договора
    5. Гарант перечисляет Продавцу денежные средства.


    В каких случаях Гарант вправе отказать в проведении сделки, вернуть средства Покупателю?
    • Срыв (отказ) по вине одной из сторон сделки
    • Если Гарант обнаружит факты мошенничества одной или обеих сторон
    • Гарант вправе самостоятельно отказать сторонам от проведения операции на любом ее этапе
    • Когда Продавец не выходит на связь с покупателем и Гарантом, в течении 30 дней с момента перечисления Покупателем денежных средств на счет Гаранта.


    Часто задаваемые вопросы?

    1. Какова комиссия Гаранта?
    - 5% от суммы сделки, без учета расходов при транзакциях (переводах).

    1. Что делать, когда Гарант-сервис не отвечает на ваши вопросы или длительно не выходи на связь?
    - Ни что общечеловеческое Гаранту не чуждо! Немного терпения и Вы обязательно получите ответы на все вопросы. Кроме того, проблема связи может иметь чисто технический характер
    - В случае длительного отсутствия связи с Гарантом, при условии, когда он должен Вам средства - обращайтесь к Админу Форума. По истечению трех недель, вступает в силу действие пункта 6, т.е. возврат денег Продавц
    у.

    О чем следует постоянно помнить?

    • При обращении будьте внимательны и вежливы
    • Не используйте вопросы типа: "Привет, ты тут?" ; "А ты точно гарант?", "... за сколько ты сделаешь?" или " у тебя кипер - персональный?", "какой bl (business level) ты имеешь? Подобное - не несет смысловой нагрузки, отнимает время Гаранта и понапрасну съедает интернет-трафик.
    • Не используйте обращений, явно или косвенно оскорбляющих Гаранта, ибо земля круглая, и кто знает, как он встретит Вас в реале.
    • В случае, если все выше сказанное Вами проигнорировано, не удивляйтесь, почему Гарант не отвечает на Ваши вопросы.
    Для максимально качественного и быстрого обслуживания клиентов писать в личные сообщения на форуме.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Adam850, kaann, kamikadze и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.